Организационная структура ЗАО «Мостострой-9» включает 6 дочерних обществ: ЗАО «Мостоотряд-5» (г. Канск), ЗАО «Сибмост-45» (г. Иркутск), ЗАО «Мостоотряд-97» (г. Иркутск, с. Смоленщина), ЗАО «Мостоотряд-106» (г. Вихоревка), ЗАО «Мостоотряд» (г. Чита), ООО «Якуримский завод ЖБК «Мостострой-9» (г. Усть-Кут). Эти мостостроительные предприятия выступают в роли основных подрядчиков строительства.
Территориальное расположение позволяет оперативно приступить к строительству объектов с минимальными затратами на передислокацию технических средств. Все дочерние общества оснащены современными машинами и механизмами импортного и отечественного производства, в том числе: буровыми агрегатами, грузоподъемными кранами, транспортными машинами различного назначения, землеройной техникой и специальным оборудованием, а также в налиии имеются мобильные бетонные заводы и думпкарная вертушка. Производственную инфраструктуру составляют 60 зданий и сооружений, в том числе 43 производственных и 11 жилых зданий, а также 6 железнодорожных подъездных путей. Современное материально-техническое обеспечение, накопленный опыт работы и высокий профессионализм трудовых коллективов позволяют решать самые сложные производственные задачи.
|
История предприятия началась в далёком 1943 году и с тех пор тесно связана со всеми важнейшими событиями, происходящими в нашей стране. Основной задачей поставленной тогда перед «Мостопоездом-441» (именно так изначально назывался «Мостоотряд-106»), было восстановление мостов, разрушенных отступающими с Кубани и Северного Кавказа немецкими войсками.Первым сооружением, которое предстояло восстановить, стал мост через реку Лабу на железнодорожной линии Армавир - Туапсе. Мостопоезд справился с поставленной задачей в рекордно короткие сроки - 247 метров разрушенного до основания моста полностью восстановили практически за месяц. До конца войны «Мостопоезд-441» объездил всю Кубань и много других мест на юге Советского Союза, где вели восстановительные работы, чтобы обеспечить пропуск военных грузов на фронт. Как только началось освоение целины, поступил приказ собираться в дорогу и «Мостопоезду-441». В феврале 1955 года он прибыл в Казахстан, где проводил работы по строительству мостов и других искусственных сооружений.
|
Читать полностью
|
Коллектив ЗАО «Мостоотряд» образовался из слияния подразделений треста «Мостострой № 9», Мостоотряда № 53 организованного в составе треста приказом Министра транспортного строительства СССР от 22.01.1975 года, с дислокацией в поселке Новый Уоян ипереданного приказом Министра транспортного строительства СССР от 07.12.1977 года из треста «Мостострой № 10»в состав треста «Мостострой № 9» мостостроительного поезда № 490, дислоцирующийся в городе Чите. 4 августа.1993 года приказом АООТ «Воссибмостострой» произведено объединение Мостоотряда № 53 и Мостопоезда № 490, с дислокацией филиала ОАО «Воссибмостострой» — Мостоотряда № 53 в городе Чите. В 1999 году филиал закрыт и на его базе создано предприятие ЗАО «Мостоотряд».
|
Читать полностью
|
ЗАО «Мостоотряд-97» - одна из крупнейших мостостроительных организаций Восточной Сибири. Накопленный опыт работы и высокий профессионализм персонала позволяют решать самые сложные производственные задачи. Отряд оснащен современной строительной техникой, уникальным зарубежным и отечественным оборудованием и способен возводить мосты любой сложности в любых регионах страны.
Мостоотряд-97 организован в соответствии с приказом Министра транспортного строительства СССР от 01 апреля 1980 года в составе треста «Мостострой-9» в поселке Таксимо Бурятской АССР. С 19 января 1999 г. предприятие преобразовано в ЗАО «Мостоотряд-97».
|
Читать полностью
|
|
Летом сорок второго Наркомат путей сообщения был вынужден оперативно реорганизовать специализированные поезда по строительству новых и восстановлению разрушенных войной мостов. Приказ о начале деятельности мостовосстановительного поезда №5 издан 8 августа 1942 г. Эта дата считается днем рождения Мостоотряда №5.
|
Читать полностью
|
«Мостостроительный отряд - 45» организован в соответствии с приказом Министра транспортного строительства СССР от 09 октября 1974 года за № 202. Место дислокации - п. Магистральный Иркутской области. С декабря 1998г. предприятие преобразовано в ЗАО «Сибмост-45». История мостоотряда неразрывно связана с одной из самых масштабных строек страны - строительством Байкало-Амурской магистрали. Железнодорожный мост через реку Лена в п. Якурим на западном участке БАМа стал своеобразной стартовой площадкой в истории организации. Сегодня ЗАО «Сибмост-45» имеет за плечами 35 лет плодотворной работы, за эти годы построены сотни автодорожных и железнодорожных мостов.
|
Читать полностью
|
ООО «ЯЗ ЖБК Мостострой-9» был организован на базе завода по изготовлению ЖБК, который входил в состав ООО « УМТО Мостострой-9», в 2009 году стал самостоятельной единицей. Дислоцируется в п. Якурим г. Усть-Кута Иркутской области. Главной задачей ООО «ЯЗ ЖБК Мостострой-9» является производство железобетонных конструкций для строительства мостов, путепроводов и других искусственных сооружений, возводимых дочерними обществами ЗАО «Мостострой-9» на всех объектах строительства.
|
Читать полностью
|
|
|
|
|